Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Московской областной Думе

 

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Московской областной Думы (далее – Дума).

 

Письменные обращения в Думу можно направить одним из следующих способов:

по почте на адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей д.7;

принести лично в Думу по адресу: Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей д.7 (метро «Мякинино») понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница – с 9.00 до 16.45 часов, кроме выходных и праздничных дней;

в электронной форме на официальный сайт Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заполнив web-форму Интернет-обращения в разделе «Контакты и обратная связь»/Интернет-обращения: https://www.mosoblduma.ru/Kontakti_i_obratnaja_svjaz/Internet_obrashhenija 
и на адрес электронной почты Думы: info@mosoblduma.ru.

 

Граждане в обязательном порядке указывают:

в письменном обращении: свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату;

в обращении в форме электронного документа: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и/или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

 

Обращение в электронной форме может содержать вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, gif, odt, ods. Размер файла не может превышать 10 Мб (технические ограничения).

В целях оптимизации работы по рассмотрению обращений просим указывать наименование структурного подразделения Думы, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и/или должность. 

 Обращения,  после регистрации Управлением документационного обеспечения Думы передаются: 

– по поручению Председателя Думы депутатам Думы в соответствии с определением территориальных округов Московской области для работы депутатов Думы или направлениями деятельности комитетов Думы

депутату Думы, которому адресованы обращения, – поступившие на имя депутата Думы, 

председателю комитета Думы – поступившие в адрес комитета Думы.

 

Информацию о рассмотрении письменных обращений можно получить по телефону – 8 (495) 988-66-05 (отдел обращений граждан Управления документационного обеспечения Думы).

 

Предварительная запись граждан на личный прием производится Управлением документационного обеспечения Думы в рабочие дни с 10.00 до 13.00 по телефону 8 (495) 988-66-01.